Есть вариант, что это "негласный канон". Истории, которые сами по себе не идут в повествование, однако используются для левелдизайна.
У нас такой же хуйней страдали, потому игровой что мир наполняется некоторыми странными косвенными связями которые делают мир более атмосферным. Ну, придумываешь для пустой комнаты в игровом мире любую историю, можно максимально пиздецовую чтоб весело работать было, да раскидываешь модельки по ней да по игровому миру в соответствии с лором, но сам не пихая в мир. А потом на ютубах появляются поисковики скрытого смысла, которые придумывают совершенно другую историю, скорее всего даже вполне адекватную вместо "кровь-кишки-распидорасило".
Вообще от условий зависит: одно дело "выбирай любого" и другое - "вот у тебя есть вапорион сейчас или иди-лови покевайфу в ебенях этим вапорионом".
У нас такой же хуйней страдали, потому игровой что мир наполняется некоторыми странными косвенными связями которые делают мир более атмосферным. Ну, придумываешь для пустой комнаты в игровом мире любую историю, можно максимально пиздецовую чтоб весело работать было, да раскидываешь модельки по ней да по игровому миру в соответствии с лором, но сам не пихая в мир. А потом на ютубах появляются поисковики скрытого смысла, которые придумывают совершенно другую историю, скорее всего даже вполне адекватную вместо "кровь-кишки-распидорасило".