Greetings From / Stone Trader Chloanne :: Sweet Shalquoir :: Blacksmith Lenigrast :: Emerald Herald :: DSII персонажи :: DS other :: Dark Souls 2 :: DS персонажи :: Dark Souls :: Laddersmith Gilligan :: Majula :: Maughlin the Armorer :: Carhillion of the Fold :: Cale the Cartographer :: рыцарь Солден :: Rosabeth of Melefia :: Licia of Lindeldt :: Merchant Hag Melentia :: фэндомы

Sweet Shalquoir Maughlin the Armorer Emerald Herald Laddersmith Gilligan Merchant Hag Melentia Licia of Lindeldt Stone Trader Chloanne Majula DS other DS персонажи ...Dark Souls фэндомы DSII персонажи Dark Souls 2 Carhillion of the Fold Cale the Cartographer Blacksmith Lenigrast Rosabeth of Melefia рыцарь Солден 
Greetings From,Dark Souls,фэндомы,Sweet Shalquoir,DSII персонажи,Dark Souls 2,Maughlin the Armorer,Blacksmith Lenigrast,рыцарь Солден,Emerald Herald,Laddersmith Gilligan,Merchant Hag Melentia,Licia of Lindeldt,Rosabeth of Melefia,Stone Trader Chloanne,Carhillion of the Fold,Cale the
Подробнее
Greetings From
Dark Souls,фэндомы,Sweet Shalquoir,DSII персонажи,Dark Souls 2,Maughlin the Armorer,Blacksmith Lenigrast,рыцарь Солден,Emerald Herald,Laddersmith Gilligan,Merchant Hag Melentia,Licia of Lindeldt,Rosabeth of Melefia,Stone Trader Chloanne,Carhillion of the Fold,Cale the Cartographer,Majula,DS other,DS персонажи
Еще на тему
Развернуть
да уж, когда под конец собираешь полную команду, чувства одиночества и тоски пропадает - чутка не то что ожидал от второй части
Ага. В первой части, если проходить на 100%, то больше половины персонажей становится в итоге полыми или умирает
Именно. В первой части продвигаясь по миру почти все соратники погибают, сходят с ума, жертвуют собой, предают. Словно они все обречены после встречи с тобой. Будто бы герой вовсе не идет за подвигом для спасения всех, а именно он и есть то самое зло что убьёт оставшиеся живое в этом мире.
... во второй части ближе к концу лагерь напоминает общежитие)
Не совсем... В первой части все персонажи, которых встречает ГГ, имеют свою собственную цель к которой они параллельно продвигаются. Все персонажи так же имеют своё приключение, они точно такие же живые (или не совсем) люди. Храм огня для них это просто перевалочный пункт, в котором они по стечению обстоятельств остановились вместе с ГГ. Стоит заметить, что никто из НПЦ учителей/торговцев в храме огня не ставит своей ключевой целью конкретно обучение главного героя, они этим занимаются потому что испытают чувство долга или у них есть свободное время.
Несколько примеров:
-Удрученный воин просто сдался и решил сидеть в наиболее безопасном месте, но в итоге под давлением запаха от Фрампта, решается на полследнюю вылазку.
-Петрус просто ждет в Храме Огня своих товарищей для рейда в катакомбы, а пока он их ждет, он вербует и предлагает свои услуги ГГ. Затем оправляется в путь и возвращается после злодеяния. Продолжая строить невинную овечку, он продолжает обучать ГГ за души и бесцельно продолжает сидеть в Храме Огня, выжидая свою "госпожу" и потенциально совершает еще одну вылазку дабы навестить её.
-Маг Григгс был заперт в доме и в итоге был спасён ГГ. В благодарность за своё спасение тот обучает магии и ждет прихода своего учителя. Когда Логан уходит без него, Григгс, после окончательного обучения главного героя, уходит в крепость Сена за своим учителем, где и превращается в полого.
-Лаврентий пришел в Лордран в поисках Квиланы, но был пойман в глубинах и после чего спасён ГГ. В свою очередь тот в благодарность обучает пиромантии и делится частичкой своего пламени с ГГ. Как только ГГ сообщит ему о Квилане, тот отправляется в путь, но так и не дойдет до цели.

И так можно продолжать говорить про каждого НПЦ, но что говорят ВСЕ персонажи ДС2?:
-Лол, мне тут уже делать нечего так что встретимся в Маджуле.
Жаль, что авторы ДС2 забыли про такую классную вещь как "причинно-следственная связь", которая и делала всех персонажей ДС1 такими особенными и придавала игре куда больше атмосферности.

Вообще это и многое другое было очень хорошо и подробно описано в этом замечательном видео:
- очень рекомендую посмотреть.
Думаю разрабы запихнули почти всех неписей в маджулу банально для удобства, подкупить там что-нибудь когда игру закончил и в ПвП гоняешь и т.д.
Но вообще да, отправление в маджулу многих НПС не оправдано и как-то чопорно.
А что это за персонаж под деревом у пропасти сидит? Не помню такого
Кархиллион Форд. Маг, можно найти и завербовать в безлюдной пристани.
возможно у кого то тут не было 20 инты...
Там ведь и 8 достаточно.
подожди... а кому тогда 20 надо... заседателю капюшонному чтоль?
Угу, 20 инты и 20 веры и он отдаёт свой сет и посох.
Ага. Я был весьма удивлён, когда собрал себе сет на огненный урон, ходил с огненными копьями и тут хексер мне заявляет типа "ты познал глубины тьмыыыыы, уууууу, СПУУУУКИ".
Это было весьма забавно.
Серьёзно, ФРОМ стоило впилить отдельный стат для хексов, а то у них с огнём почти одинаковая механика скейлинга... Что не шибко логично, учитывая что огонь производит свет...
Так оно вербуется?! А я подошёл, поговорил, он исчез и я забил, ибо магия для слабаков
Я у него магическое оружие покупал, чтобы джедая из себя корчить, кек.
Твинблейд и обмазать на огонь или магию - вот тебе и Дарт Мол
Геральд уж больно счастливая... с ней всё в порядке?
шмароветер?
Думаю Лисию убрать можно.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
.meojfum YOU DIED