Abigail (Don't Starve) :: Abigail (Don't Starve) :: Chester (Don't Starve) :: Wendy (Don't Starve) :: Wilson (Don't Starve) :: Chester (Don't Starve) :: Wendy (Don't Starve) :: Wilson (Don't Starve) :: game art :: Don't Starve :: Игровой арт (game art) :: Don't Starve :: fayren :: fayren :: games :: Игры

Don't Starve Игры Игровой арт fayren Wilson (Don't Starve) Wendy (Don't Starve) Abigail (Don't Starve) Chester (Don't Starve) 
Don't Starve,Игры,Игровой арт,game art,fayren,Wilson (Don't Starve),Wendy (Don't Starve),Abigail (Don't Starve),Chester (Don't Starve),Don't Starve,games,game art,fayren,Wilson (Don't Starve),Wendy (Don't Starve),Abigail (Don't Starve),Chester
Подробнее

Don't Starve,Игры,Игровой арт,game art,fayren,Wilson (Don't Starve),Wendy (Don't Starve),Abigail (Don't Starve),Chester (Don't Starve),Don't Starve,games,game art,fayren,Wilson (Don't Starve),Wendy (Don't Starve),Abigail (Don't Starve),Chester (Don't Starve)
Еще на тему
Развернуть
Скажите честно, в неё теперь можно дольше пары часов поиграть с интересом?
А раньше это было не так? в неё как по мне много часом можно залипать.
Хз, когда я играл (а это было давно), она меня впечатлила визуальной стороной и механикой. Но контента было критически мало, он требовал каких-то неебических затрат времени на получение и прохождение. Для сравнения можно взять Террарию - там контента было много даже до введения хардмода, тебя постоянно подстегивало идти вперёд, что-то искать, что-то делать. Сегодня же там контента не просто много, его дофига, и что самое главное, у тебя есть постоянное желание испробовать его в деле.
честно говоря никогда не любил ни террарию ни старбаунд, а в эту шпилить весело мне. Значит дело вкуса.
Да кто ж спорит, дело вкуса. К слову, старбаунд мне тож не вкатил, как раз по сходным причинам с Don't Starve. Я её ждал с первых анонсов, купил сразу, как только стали продавать. Зашёл и понял, что меня наебали - обещали полную версию, а выпустили раннюю бету. Ок, я отложил её на годик (или даже больше), и вот недавно опять решил посмотреть. Первое впечатление - вау, графон, спецэффекты, куча биомов, куча вещей и блоков, квесты, всякие крутые фишки. А после нескольких часов пришло осознание, что это - всё. Ты проходишь основной квест из четырех этапов и больше тебе себя занять нечем, кроме как бесцельно бродить по одинаковым (как выясняется впоследствии) планетам.
А по стилистике, конечно, Don't Stave - шик ваще.
сейчас вроде пещеры тестят в кооп режиме, будет на что позалипать
fengar fengar 16.09.201514:43 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты