Remy PAUL :: Sci-Fi :: Sci-Fi :: Remy PAUL :: :: artist :: Sardaukar :: Dune :: artist :: Sardaukar :: art :: art (арт)

Sardaukar Remy PAUL artist Dune Sci-Fi art 

Sardaukar,Remy PAUL,artist,Dune,Sci-Fi,art,арт,Sardaukar,Remy PAUL,artist,,Sci-Fi,art


Подробнее

Sardaukar,Remy PAUL,artist,Dune,Sci-Fi,art,арт,Sardaukar,Remy PAUL,artist,,Sci-Fi,art
Еще на тему
Развернуть
Кстати почему в Дюне не носят классических латных доспехов? Они какраз против медленного клинка идеально работают.
Уже не помню если честно. Но в пустыне достаточно тяжело ходить в таких банках думаю.
В последней экранизации почти полный доспех. В итоге те же фримены кинжалили по сочленениям.
Канеш это не отменяет ёбанного стыда вместо общего махача.
Bradabar Bradabar 09.11.202112:19 ответить ссылка -0.5
А мне понравилось. Нормально показали щиты на мой взгляд.
Тебе не могла понравиться ебучая беготня толпой посреди поля, вместо организованного сопротивления в точках интереса и бутылочных горлышках.
Отсутствие орбитальных и суборбитальных боёв.
За каким хуем ПВО было не в боевом положении?
Тем более ночью, когда за перегрев можно было не переживать.
Это армия или сцаные милитанты?
Здесь же по принципу "штанов Арагорна" можно было многое показать, а не сделать "хуже чем у Линча" У того хоть бюджет оправдывал камерность, а здесь замахнулись на батальность и вышел пиздец-пиздец.
Bradabar Bradabar 09.11.202114:10 ответить ссылка -1.3
Мне не понравилось как их слили за одну ночь, почему доктор мог в одно рыло все отключить и ТД. Но большинство из этого было и в фильме. Я говорю что мне понравилось как показали индивидуальные щиты и что стиль драк немного не такой как обычно.
Не в фильме, а вм книге это было мой косяк. А вот эти все орбитальные бои и прочее в книге если не путаю все парой строк описывалось
Именно потому и можно было их показать вместо толкотни: полно простора для неубогого описания движухи.
Bradabar Bradabar 09.11.202115:47 ответить ссылка -0.6
Для мне в сай-фай фильмах самое офигенное увидеть что-то новое, оригинальное. Крутой замес какой-нибудь можно увидеть у марвела или DC. Вот Линча все ругают, даже он сам. Но у него было офигенно сделано в плане дизайна и съемок на то время. Лысые Бене Гессерит, ментаты с бровями, конструкции помещений с высокими потолками и узкими проходами и пр. запоминается до сих пор. А у Вильнева хоть мне и понравился фильм кроме более-менее оригинальных драк и дизайна пары гравицап ничего такого нет. Все вылизаное и стандартное. Хотя может быть это мои предпочтения такие.
Мнээ. У Вильнёва не хуже по стилю.
С распределением экранного времени действительно можно вспомнить.
Дурной пиздец с открытым еблетом фрименши на воздухе и пересыпанием раскалённого песка руками.
Но к стилю вопросов нет. Даже символизма накидал.
С оригиналом тоже не расходится так дико как Линч, но вместе с тем там есть пара сцен-оммажей Линчу. Норм там всё. Именно потому и цепляется глаз за сцену нападения - будь там всё пиздец, то она бы стояла в конце списка.
я не говорю что со стилем плохо, я говорю что мне такое не заходит. Дюна в моем представлении должна быть конфликтом разных культур, все смешивается в какие-то невообразимые новые культуры. А в итоге у Вильнева: сестры - скучные бабы в черном, харконены - лысые мужики в черном, фремены - бедуины в черных костюмах. И так дальше. Ничего такого чтоб поражало воображение я не увидел для себя. Только понравились бои, лазеры и еще пара фишек. А так фильм классный.
Ну так бля посмотри на замесы в Афганистане: сильно там видно противостояние разных культур? Ну эквип разный. Война, хуле. Культуры там пока трассером. Это уже с третьей-четвёртой книги дебри пошли.
Еще раз тебе говорю мне такое не нравится, т.к. я себе также дюну представлял. И визуально меня ничем Вильнев не удивил. В том же Бегущем по лезвию там блин каждый кадр произведение искусства и дизайна, а тут мнэээ. Это же сай-фай про хер знает какое будущее, а не то что может быть через пару десятков лет.
Вот нехуй фанбоить.
Оригинальный "Бегущий по лезвию" это мрак и полумрак.
А не икона стиля.
Хвала бюджетам, что "Пятый элемент" эту беспросветную тьму развеял.
Добавь света в Бегущего ты бы увидал примерно его современную версию архитектуры, которая не шибко от современного Шанхая отличается. Какие тебе изыски нужны-то?
Если ты про архитектуру.
хз как там в современном Шанхае. Вильнев показал казалось бы обычные места, но которые визуально запоминаются надолго. Кадр с плачущим Кеем и так на мемасах. Также все помнят заброшенный город, снег в даунтауне, свалку, плотину. Я не говорю что это вау не мог себе такого вообразить но покажи мне кадр это через год, 2, 10 и я вспомню фильм. С дюной далеко не все так. Там блин обычные теплицы. Герой кладет на стол пистолет, а там уже копошатся черви. И так почти в любой сцене куча мелочей и деталей. Те же сестры у Линча и Вильнева какая более запоминающаяся?




Сёстры абсолютно одинаковы. Ау.
А пенять режиссёру, что он не нарыл какой-то особой атмосферы в пустыне (ну в урбанистических пейзажах нарыл же!) это фу.
Хотя он старался: пересмотри -- сцены высадки. И даже, ради атмосферности, "ебалу из глубин" на Каладане показал -- такой-то важный контрапункт червям.
1. Я раз 5 сказал, что считаю Дюну Вильнева хорошей и в ней стиль есть. Я говорю что мне он не зашел. Как прилетели на Аракис словно шваброй все детали с кадра поубирали. Во всяком случае меньше их стало гораздо.
2. Сестры абсолютно не похожи, ау. Линчевскую покажи когда угодно и точно скажешь что это Дюна. Вильневскую без контекста не узнать - может средневековье какое-то, может еще что. Просто старуха в колпаке.
Это моя точка зрения, если ты считаешь иначе, то это не значит что мы оба не правы. Просто переубеждать тебя я не хочу.
Что за ебала такая?
Natiry Natiry 11.11.202114:45 ответить ссылка 0.0
Лифтер планетарный. Занахуй их в море хранили -- нипанятна.
Зато красяво.
Потому что в книге были микроскопические армии в несоклько сотен рыл вместо больших толп (космическая гильдия за транспорт войск такие тарифы берет что пиздец, поэтому все качаются в элитные крохотные армии). То что такую мирокармию мог саботировать один ушлый доктор еще можно поверить. Но что он мог саботировать те толпы что в фильме - нет.
Это пожалуй один из пары моментов которые мне не нравился в книге когда читал. В мире где ожидают предводительство, хитрые планы и прочее так безоговорочно доверяют одному доктору. При этом местная развертка не знает что мол жена одного из приближенных к герцогу исчезла. И охрана самых важных мест прям на отвали
*предательство
*разведка :)
ебучее т9
Доктор принадлежал к касте, до этого считающейся гарантированно запрограммированной на невозможность предательства и причинения вреда - за что и был допущен доктором к главам Дома. О его жене вроде знали, но именно как о мертвой - давно потерянной из-за козней Харконеннов, что так-же было плюсом в копилку Доктора в Доме Атрейдес, собиравшем вокруг себя обиженных на Харконеннов.
В чем и была страшная интрига Барона, который в принципе мог получить экстерминатус от императора или объединение всех остальных домов с целью зачистить его просто за раскрытие факта, что он смог преодолеть ментальные блоки на Докторе той школы.
Если помню верно, в имперское программирование уже тогда не считалось полностью надежным. Кажется в конце книге в сносках это говорилось. И то что ему доверились я могу понять, но то что прям можно переключить пару тумблеров и кнопочек нажать и прям вся защита практически спадает - это прям сильное допущение. Просто сюжет больше относится к чему-то средневековому, а когда пытаешься наложить прям на большие структуры типа Дома, которые по сути минигосударства пусть и феодального типа выглядит не особо правдоподобно.
Ну, можно сделать скидку на то, что всё там управляется людьми, пусть часть из них и имеет супер способности в расчётах и логике (ментаты). Отсутствие даже простых автоматических систем управления таки должно нехило сказываться на качестве обслуживания и сложности систем защиты, угоняя их как раз таки в средневековость. Плюс буквально всё во вселенной Дюны завязано на человеческий фактор.
Про большие структуры... ХЗ. Не претендую на прям доскональное знание книжного лора и прочего, но Дом Атрейдес в общем сам по себе не настолько большой вроде как - буквально уживается в одном Замке на каладане. Я так понял, на большей части планет в Дюне шла разбивка на профессиональную деятельность, где отдельными аспектами управляли отдельные Дома или фирмы \ торговцы. Так на Арракисе хоть дом атрейдес и стал новым управляющим домом, но ту же воду они покупали у торговца, которому принадлежали добывающие установки на полярной шапке планеты. То есть Атрейдес - это династия управленцев плюс элитная гвардия, которая в какой-то момент стала казаться угрожающей императору.
Я вот тоже как-то не понял нахрена было Арракис бросать полностью.
Версия с "кланом управленцев" укладывается в причину.
Dark Souls какой-то
konfuci konfuci 09.11.202111:58 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
ALPYRO 



'Ж с'Щ	
г	Л ' 1