Продолжаю учиться хоть что-то моделить / Pokeball (Покебол) :: Pokémon Other :: Pokémon (Покемоны) :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: blender :: фэндомы

Pokeball Pokémon Other blender сделал сам ...Pokémon фэндомы 

Продолжаю учиться хоть что-то моделить

Pokeball,Покебол,Pokémon Other,Pokémon,Покемоны,фэндомы,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам


Подробнее

Pokeball,Покебол,Pokémon Other,Pokémon,Покемоны,фэндомы,blender,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам
Еще на тему
Развернуть

следующие на очереди - электрод и волторб!

И для выпускной работы - Шар Свиборга
[BALLS]
Я бы даже сказал awesome balls
Master Ball нужен! Ну и Амунгус тогда
Чайник уже сделал?
MaXM00D MaXM00D 04.09.202318:14 ответить ссылка 0.0
ежели моделишь кидай сетку (там косяки сразу видно)
кста на всякий, не используй 100% черный и белый в дифузе
Про цвета учту, я и правда чёрный выкрутил на максимум. Вот сетка
булями резал? тут могут быть артефакты (а мож и нет , но обычно херабора в таких местах лезет)
Как ты там это разглядел?
kosoi kosoi 04.09.202318:44 ответить ссылка 0.7
профдеформация(((
Да, булями
ЗЛОООООО!!!!! да не норм допиливать чуть и норм все будет, кури уроки по хардсурфейсам (есть и с булями tips&tricks)
Хардсёрферы всей толпой сваливают в CADы, через пару лет любителей сабдива не останется
kosoi kosoi 04.09.202319:42 ответить ссылка 1.2
видел ролик где парень болтал на фоне про то почему он моделит в каде: как минимум отменять изменения на плоскости в разы удобнее чем в томже блендер\максе
А здесь типа не бывает артефактов? такое тоже надо квад кап накидывать. вообще лучше по тихоньку на plasticity переходить
вот это вот при разбиении на треугольники (а рендерятся именно треугольники) превратится в дичь
лучше сделать такую топологию
лучше не треугольники (там пики после сабдива полезут пздц)
квадратики рулять! (треугольники оно канешн можно, но нормали в блендере эт пздц не понимать их)
Оно всё равно превратится в что-то такое при рендере (просто это не отображается в вайрфрейме блендера). Но вполне возможно, что результат будет лучше при том подходе, что ты написал
у него сабдивы ж поверх стоять вишь тама по краям срыв по сетке (рисовал без сабдивов сетку ж ну ты шо) результ лучше будеть вон глянь с сабдивами какие у тя пики ж будут ты шо
V Sphere & V
<•> ÉÏ
Sv	P
¿y [■] Sphere > [Q] Subdivision [^д Add Modifier

*5* v' О Subdivision V @ Êl v X
Simple
Catmull-Clark
/©	Levels Viewport
©Render
S
> Advanced
2
2
>/ Optimal Display
V
L™J

®
&
V
Возьми круг, убери там где херовое схождение и используй Grid Fill с облеганием по сфере. Будет тебе красивая сетка
лучше делать так, чего вы пишите вообще?
Это норм приём, и посмотри на рендер, там всё ровненько
kosoi kosoi 04.09.202318:53 ответить ссылка 0.0
выглядит приятно, крепких нервов и терпения тебе в этом интересном деле
Благодарю)
Nice balls dude, продолжай
- Парень замоделил два шара в блендере
- Ниже 500 комментариев за топологию, сабдивы, фаски, вертексы, рендер, и высшую математику
angrin angrin 04.09.202321:45 ответить ссылка 1.0
Pretty good, pretty good.

Надо свой пончик что-ли выставить
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
HOWPOKEMON LIVE INSIDE THEIR POKlBAILS: