Реалистичный рендер подоконника от художника Райан Зомороди (Rayan Zomorodi). / mp4 :: blender :: 3D :: Ryan Zomorodi :: рендер :: gif :: art (арт)

mp4 gif art рендер Ryan Zomorodi 3D blender 

Реалистичный рендер подоконника от художника Райан Зомороди (Rayan Zomorodi). Люди не верят, что это графика.

Работа была сделана в Blender без сканирования. Чтобы настроить реалистичные движения камеры, автор использовал приложение VirtuCamera для iPhone.


Подробнее

mp4,gif,art,арт,рендер,Ryan Zomorodi,3D,blender
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Единственное что намекает на графику это отсутствие шва на окне.
Geodgar Geodgar22.12.202308:40ссылка
+40.1
мне кажется что окна не пластик а покрашеное дерево.
266775777 26677577722.12.202309:13ссылка
-0.8
Прямо как моя бывшая
Единственное что намекает на графику это отсутствие шва на окне.
мне кажется что окна не пластик а покрашеное дерево.
Прямо как моя бывшая
Такие же холодные и дуют.
Тоже форточка не закрывается пока не ёбнешь слегка
не единственное зажигалка еще
и колесо (что-то вот с ним прям не так) и наклейка (она текстурой сделана и это видно)
и слишком ЧИСТО нет пыли
ручка не погрызена

Один из цилиндров еще, который на боку лежит. Что-то в нем неестественно выглядит, не могу понять что. Возможно то как свет на него равномерно падает, или его идеальная текстура.

да и конденсат тоже не особо реалистично выглядит, ну и свет для зимы слишком холодноват, за окном белая картинка, а в помещение синевой отдает
как же у меня дохуя свободного времени, сижу пять минут, залипаю в рендер подоконника...

ну это объясняет откуда отражение в зажигалке телефона и пальцев.

Или же он снял все на телефон, а потом сделал модель под снятый материал и вставил картинку с теткой с телефоном?

очень много карандашей сейчас реально резиновые палки
В моём детстве продавались карандаши с резиновыми рубашками (вместо обычных деревянных), их можно было завязать узлом.
так и я про это
А представь своё ебало если это всё же видео и чел всех наебал. Ахахах

Настолько реалистично, что в отражении зажигалки появляется лицо.

выше показали что там за лицо )
мне кажется нам пиздят
Ну да о паре сотен модификаций этого Blender-а упомянать не будем, не говоря о куче готовых материалов. Т.е чел не из коробки Blender взял и все сделал - об этом надо помнить тем, кто захочет повторить.
Кто сейчас из коробки что-то делает и нахуя? Есть расширения и библиотеки, и их можно и нужно использовать. По-твоему надо сесть в чистом поле и начать придумывать процессор, потом ось на него, потом 3D софт и только тогда ебашить подоконник с карандашами?
40 баксов за одну модификацию. 20 Баксов за текстуру. "Художником" быть дорого.
Вижу с блендером ты знаком весьма поверхностно
Все материалы спокойно делаются внутри ванильного блендера, нужно просто потратить время и понять как, бесплатных текстурок для наклеек и всяких отпечатков пальцев в интернете дофига
Да и плагины в современных 3д пакетах довольно редко добавляют что-то кардинально новое, они просто упрощают и ускоряют типичные операции, которые можно сделать ручками. И обычно стоимость плагина отбивается на заказе где его используют

Возможно здесь есть плагины на камеру, т.к. в ванильном блендере не помню рыбьего глаза
И рендер какой-то уж слишком бесшумный и чистый, на cycles мало похож
Но если это Eevee, то моё увожение
Для получения результата близкого к сайклс на ивке, там специально добавили штуку с трейсингом для иви, который запекается локально. Так что это скорее вопрос 15 минут запекания и умения расставить свет, на данном этапе развития блендера.
Если хочешь кулинарить что-то сверх-качественное ты тоже не будешь этого делать на старой бабушкиной чугунной сковородке. Да и компоненты для изысканного блюда тоже не сам будешь в огороде выращивать или на рынке искать.

Зато купив эти модификации и текстуры, можешь снова и снова в своих проектах их использовать(или модифицировать и сделать совсем свои моды и текстуры)
Не считая фишая, ни модификаций, ни готовых материалов здесь не требуется. Не стоит оправдывать свою лень тем, что кто-то типа нечестно все сделал.
tldr: все упирается в камеру/линзу, с которых нам показывают рендер. Это не реализм, это наш мозг дорисовывает как нужно.
Разбор аналогичного трюка
Стеклопакеты негерметичны - капли внутри и везде. Это главный косяк.
*в рендеро-блендристы
= "-У ^’1— п*оян V ££?. -ЗАНИМАЙСЯ онан всем, тел» хочешь,- не вегна. йьолько ГИПЕРРЕАЛИЗМОМ -НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА. %0Г± в КУВИСТЫ, ХОТЬ О фовистч хоть в хлысгы. ’ ХОТЬ в СОЗДАТЕЛИ РАЛЛИСТЫ. ХОТЬ О ШЦТЫ. НАРИСУЕШЬ ОТЕЛЕСК в ЛО»СКЕ, СТОЛ, КРАЯ, КАПЛЮ МАСЛА НА КАРПЬОШКЕ. НАХУЯ?
Ну так-то жизнь вообще штука бессмысленная. Мы просто делаем что-то. В онанизме не больше смысла, чем в гиперреализме. Что камень лежит неподвижный, что человек все соки из себя выжимает - всех ждет смерть и забвение.
Это просто адовая работа и адовое количество времени потраченное на нее !
И превосходное качество, разумеется.
Вообще-то любых моих слов будет не достаточно ...
вот тут в стакане как будто зеркало поверх или вода до краев налита
Искривления в стакане это то, что лично мне доказало, что это рендер. Слишком правильные, чистые и такие, будто у стакана нет толщины.
Недавно был красивый 3д рендер котика, где автор во время анимации показывал wireframe сетку модели. А тут, видимо, религия не позволила.
ну если сам делал то молодец, но по сетке видно, что модели разного уровня, где то грамотная сетка, где то перебор поликов, ну и как бы фотограф всю жизнь и вот первая работа, ага как же. так сел и сделал без опыта, никогда не поверю, такой уровень десятком лет нарабатывают
странная у него сетка.
Optimal display где-то включен, где-то нет. В целом, он явно делал упор на реализм, а не на качество сетки.
охуенно сделано. вот еще моща https://80.lv/articles/stunning-photoreal-renders-in-blender-by-blitter/
Что за грибовидная хуйня? Лампа чтоль?
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
100 artists build a seamless 3D contraption from a single prompt | Dynamic Machines,Entertainment,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,To support more challenges like this, consider becoming a patron ???????? https://www.patreon.com/pwnisher Win hardware
подробнее»

Компьютерная графика 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт pwnisher рендер

100 artists build a seamless 3D contraption from a single prompt | Dynamic Machines,Entertainment,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,To support more challenges like this, consider becoming a patron ???????? https://www.patreon.com/pwnisher Win hardware
JOMAT. MÂCHAC0292l % Vÿ 4 о •> \^И H^\iV2,400 artists create unique renders from a simple prompt | 18 YEARS OF WORK | Alternate Realities,Education,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,A compilation of all 2,400 renders from my Alternate Realities 3D community challenge. Feel free to browse the
подробнее»

Компьютерная графика рендер. 3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт

2,400 artists create unique renders from a simple prompt | 18 YEARS OF WORK | Alternate Realities,Education,pwnisher,3d,render,challenge,vfx,tutorial,cg,cinema 4d,blender,unreal engine,ue5,A compilation of all 2,400 renders from my Alternate Realities 3D community challenge. Feel free to browse the