Ну, теперь мы знаем их любимые позиции в постеле
"rabbit hole (vocaloid)" в теги
ты же понимаешь, что обещать можно что угодно и сколько угодно?
Ну вот и ещё один критерий который повлиял на уровень хайпа независимо от качества самой игры.
Ну ты это конечно сравнил. В Факторио основным залипательным элементом является проектирование автоматизированных производственных цепочек. В Палворлд что-то такое конечно имеется, но я бы больше сказал, что это на уровне Весёлой Фермы, а не Факторио.
Да не говорю я что это копирка. Мне лично вообще плевать на то кто там что и у кого копирует или заимствует. Речь ведь не об этом. Если убрать элемент сравнения с Покемонами, то на выходе мы получаем сравнительно стандартный, собранный из готовых ассетов и заимствований элементов из других игр, выживач с не то чтобы широким игровым функционалом и прогрессией, находящийся в раннем доступе. Таких игр полно в том же стиме, но выстрелил именно этот. Интересно, почему же?
В первые пару часов игры ты можешь получить какое-то удовольствие и веселье почти от любой игры, чисто за счёт подстёгиваемого эндорфином чувства нового знакомства. Но если кроме этих пары часов игра не может предоставить тебе ничего большего, то её уж точно нельзя назвать весёлой. Даже в Старфилд можно с удовольствием позалипать первые два часа, прежде чем понять что он из себя представляет и сделать рефанд.
Вопрос: а сумела бы эта игра собрать 7 лямов за 5 дней, если бы не откровенные заимствования у других фрашниз? Мне кажется, что одним из критериев успеха игры является то, что она выезжает за счёт уровня наглости использования заимствований тех же Покемонов. Если бы авторы не пошли на этот шаг и решили бы сделать что-то не столь явно соотносящиеся с франшизой Покемонов, то возможно и хайпа вообще никакого не было бы.