Я соло играюсь, но пишут что на серве, что сам хостишь - до четверых друзей.
Есть выделенные сервы от разрабов - там больше, но сейчас много проблем (по крайней мере много жалуются)
Нет, ты, как и в Арке, можешь сам себе хостить (типо полностью "офлайн" или с паролем для друзей)
Только нужно больше котят чтоб принести их в жертву первому чтоб поднять его до 4х звезд
Потому и написал "Так что может быть (МОЖЕТ БЫТЬ, но не точно)" и "Все таки, сейчас еще рано судить (вот после пары обнов - станет уже более понятно)".

Читайте же коммент целиком.
Та понятно что будут "доить", пока, по их прогнозам, это будет приносить больше чем альтернативы.

Мне просто принципиально не нравится вся эту хня с "эксклюзивностью", когда уже даже железо в консолях, считай, пкшное, просто местами "подпиленое".
Создатели вроде обещают в дальнейшем "цеха" и "заводы". Так что может быть (МОЖЕТ БЫТЬ, но не точно) в дальнейшем будет чтот ближе к той же Satisfactory, но "посмотрим".

Все таки, сейчас еще рано судить (вот после пары обнов - станет уже более понятно)
Вот с этим согласен. Они как-то криво сделали "точки привязки" той же косой крыши и без боковых стен её хер норм поставишь. Есть проблемы с нахождением пути палов (был кейс где они не могли пройти через дверь и её пришлось снести, когда ранее все было норм) и всякое подобное.
Ага, только в том же Стиме различных "покемонов" под 4 сотни (разные Cassette Beasts, Temtem, Dragon Spirits и прочее). Где по UI ближе к 3D покемонам, а где ближе к классическим 2D.
Но Palworld выстрелил только из-за схожести...
Выстрелила он не чисто из-за схожести с покемонами, а частично потому что в день релиза в неё начал играть тот же Asmongold, за ним подтянулась пачки других стримеров, благодаря ним первые продажи и пошли.
Так было, к примеру, с Death Must Die (пусть там Асмон начал не на релизе, но после его стримов продажи подскочили), так было с теми же Vampire Survivors (их "разрекламировали" именно стримеры)
Ой, блядь. Еще один.
Все "заимствование" - наличие зверьков и возможность их ловить в шарики. Вот и все.
Про дизайн зверья - уже 100 раз говорилось, что он схож но не идентичен и при 1000+ покемонов, которые охватывают все стандартные комбинации а ля "водная змея", "большая птица" и подобное - сложно сделать чтот что не будет вызывать ассоциаций, ну и сами покемоны 1го поколения далеко не 100% уникальны (ага там "вдохновлялись", а тут "заимствовали").

Геймплей другой, логика зверья другая (единственное сходство - ловля в "покеболы").

Я согласен что часть хайпа - появление "покемонов" на пк (чего многие давно ждали, но нинке выгодней держать все "внутри" - потому такую возможность проебали). И, скорее всего, хайпа было бы меньше, но он бы был ибо тут есть и другие факторы (та же возможность пускать "палов" на мясо - хайповая херня, особенно если учитывать что pal с английского можно переводить как "дружбан" и т.д.).

Но, в то же время, я считаю что игра достаточно самобытна и для альфа-релизной (она ведь только вышла в ранний доступ и только сегодня вообще появился роадмап) версии и её нельзя назвать тупо "копиркой покемонов"