источник
Подробнее
Вселенная программеров По мотивам Вселенной Покемона Вымышленная вселенная «Программиста» выполнена в антураже альтернативной современности, но в этом мире живут особые существа — программеры. Программеры в меру разумны, некоторые умеют разговаривать. Они бывают разных видов (на данный момент поклассификации их более 100 видов) и обладают сверхъестественными способностями: у разных видов они разные, помимо этого, они могут принадлежать к различным типам — к категориям по стихийной принадлежности. От типа программера зависит то, способности какой стихии присутствуют у него, а также то, против атак какого типа он устойчив или слаб; например, Джиэсному программеру атаки Пэхапэшного или Сишарпного типа нанесут несущественный урон, но при этом он будет слаб против Админских или Сеньордевелоперских атак. Возможна принадлежность программера сразу к двум типам, при этом он сохраняет ряд их особенностей. Если программер побеждает в битве, он получает опыт, при достижении определённого количества опыта у него повышается уровень, а значит, и характеристики. При определённых условиях (при достижении определённого уровня, при использовании предмета и т. п.) программер может эволюционировать — преобразовываться в развитую форму, которая сильнее предыдущей и считается самостоятельным видом. Люди, называющие себя тимлидерами программеров, подготавливают программеров для сражений с программерами других тимлидеров. Непосредственно сами тимлидеры не принимают участия в боях: сражаются только программеры, которым хозяева дают команды, какую атаку или способность применить. Бои проходят до момента, пока все программеры одного из тимлидеров не падают без сознания или один из тимлидеров не сдаётся, так как до смерти схватки не происходят никогда. Хорошим тимлидером считается тот, кто хорошо заботится о своих программерах, — аллюзия на заботу людей о домашних животных. Новых программеров тимлидеры обычно получают, ловя их на воле: тимлидер с помощью своих программеров побеждает дикого программера, а затем кидает в него йЕТ-запрос — карманный НТТР запрос виде строки кода, предназначенный для переноски программеров любого размера. Если дикий программер не вырвется из СЕТ-запроса, то он переходит к тимлидеру. Программеров можно иметь сколько угодно, но при себе можно носить максимум шесть особей, остальные находятся в специальном хранилище, откуда их в любой момент можно взять. Иногда тимлидеры меняются программерами: обмен — важная часть процесса тимбилдинга. Среди тимлидеров проходят соревнования по битвам программеров, которые во многом напоминают спортивные состязания в реальном мире. Никакой практической пользы тренировка программеров не несёт, но она развивает в тимлидере ответственность, собранность, сострадание, умение планировать. У многих тимлидеров есть десктопный ПМС (Проджект Менеджмент Софтвар), карманная электронная энциклопедия, где содержится информация про программеров. Как только тимлидер видит программера, информация о нём попадает в ПМС, более полную информацию можно получить, если программер пойман. Главная цель заполнить ПМС информацией о каждом программере, то есть поймать, эволюционировать или выменять все виды программеров. Другая цель тимлидеров стать Сеньордевелопером, одним из сильнейших тимлидеров. Оригинальный материал взят из источников: Вселенная Покемона: 1тПр://п1.\ллк1ресПа.ог{5/\ллк1/Вселенная_«Покемона»
покемоны,Вселенная Программеров,песочница
Еще на тему
Мне вот нравится думать о разных программерах как о школах магии.
Ну там vb - магия древних, fortran -язык мертвых, asm - черная магия, java .net - боевая магия и т.д.