У меня честно говоря больше вопросов к Legends: Arceus
Почему он выглядит хуже чем прошлая часть? Почему в первом же трейлере дропы FPS и прорисовка объектов метре от персонажа? Какого черта в антураже японии конца девятнадцатого, начала двадцатого века уже есть покеболы. Да блин, что стало с отличным дизайном персонажей, что был в прошлой части
*Какого черта в антураже японии конца девятнадцатого, начала двадцатого века уже есть покеболы
Ну надо же как то показать то, что тренеры покемонов ловили, так что держи деревянные покеболы на пару (едрить), а то что можно было просто показать, как при помощи ловушек, приманок, других покемонов и т.д. можно было ловить/приручать, нэ, нафиг надо, покеболы решают все.
Я конечно могу щас сильно обосраться, но вроде где то в ранних частях упоминалась, что покебол появился по причине необходимости перевозки большого количества покемонов на большой расстояния, просто со временем технология упростилась и вошла в обиход.
И в эпоху Эда (или когда там) их уже ввели в обиход, можно аж один за другим кидать, этож не редкая технология, которая могла быть доступна лишь избранным или достойным, например, эх.
Можно было столько идей напридумывать, аж прям в мыслях теряешься. И глав герои не просто деревенщиной могли быть, а специально воспитанные охотники для ловли покемонов, лучшие из лучших (ну или раздолбаи которым везёт, чеб нет), создание прототипа репеллента, встреча с покемонами, которые водились в те времена, может даже сегодняшние покемоны по другому выглядели в те времена, создание ловушек, комбинирование этих гребанных ягод для создания приманки, встреча с учёным, который только-только на чертежах стал придумывать покебол и только потом его смогли сделать и т.д., но Фрики пошли лёгким путем.
Мне кажется все намного проще и они скажем так просто идут максимально в family friendly. Примерно начиная с X и Y, игры становится все слабее и слабее, теряя скажем так мясо, которое нарастили с годами
Ну, как теорию построил один художник, в 2D и на старых консолях Фрикам было норм (скопировал спрайты, подредактировал их немного, нарисовал новые спрайты, создал чуть другую карту и можно сценарий писать), а вот на переходе в 3D и на новые консоли у них начались проблемы (так как нельзя уже делать так, как делали в 2D, нужно все обновлять, но лень/некомпетентны), которые продолжаются до сих пор.
Алмаз и Жемчуг -
Чет мне расхотелось ремейк ЧерноБелого.
Почему он выглядит хуже чем прошлая часть? Почему в первом же трейлере дропы FPS и прорисовка объектов метре от персонажа? Какого черта в антураже японии конца девятнадцатого, начала двадцатого века уже есть покеболы. Да блин, что стало с отличным дизайном персонажей, что был в прошлой части
Ну надо же как то показать то, что тренеры покемонов ловили, так что держи деревянные покеболы на пару (едрить), а то что можно было просто показать, как при помощи ловушек, приманок, других покемонов и т.д. можно было ловить/приручать, нэ, нафиг надо, покеболы решают все.