Newer pokémon designs tend to push toward classic "cute" features, such as a bigger head-to-body ra / Pokemon fun :: Pokemon Fun :: Pokémon (Покемоны) :: без перевода :: fandoms :: :: фэндомы

Pokemon Fun без перевода ...Pokémon фэндомы 

Newer pokémon designs tend to push toward classic "cute" features, such as a bigger head-to-body ratio, less detailed limbs, and smoother lines. Had the artstyle be switched, you would have ended up with something like this: Whether you prefer one or the other is completely up to you, and Is a


Подробнее
Newer pokémon designs tend to push toward classic "cute" features, such as a bigger head-to-body ratio, less detailed limbs, and smoother lines. Had the artstyle be switched, you would have ended up with something like this: Whether you prefer one or the other is completely up to you, and Is a matter of taste.
Pokemon Fun,Pokémon,Покемоны,фэндомы,без перевода,Pokemon fun,,fandoms
Еще на тему
Развернуть
Лично меня больше напрягает, что вместо новых дизайнов в добавок к региональным версиям они добавили покефейки(или какое там официальное название) и парадоксы
Это в покемон го?
Новая часть(и)
scarlet violet
Ну, в предыдущих играх региональных форм было что-то около десятка в каждой. А тут всего 2 региональные формы, 2 конвергентные эволюции (неоцфициальный термин), и десяток парадоксов, так что +- то же самое
ничто не переплюнет редизайн моих маленьких пони
Ты про переход с 3 на 4 поколение? Да, отличный был редизайн.
я не уверен какое это поколение, похоже Андромеды.
Пятое. Да, так выглядит дизайн персонажей, когда соотношение игрушка->авторский рисунок заменяется на игрушка->3D модель этой игрушки. Но даже с учётом этого перехода дизайн персонажей (пропорции, акценты, общий стиль) особо не поменялся, сменился в первую очередь стиль самого мультфильма. (Даже дважды сменился, учитывая как выглядел 2D-сериал и 3D-мувик четвёртого поколения и как выглядят оба сериал/полнометражка и веб-серии пятого).
Для сравнения, сравни персонажей четвёртого и их прототипов из прошлых - вот уж где был именно редизайн персонажей.
Типичная адаптация под фигурки для продажи.
Ну, на самом деле, автор вычленил несколько примеров, которые подходят под его тезис, и построил на этом теорию. В пером поколении тоде хватало большеголовых милых толстячков. Тот же пикачу, или, из других примеров - шелдер, венонат, одиш, сендшрю, хорси. И честь из них эволюционирует в страшных ебак, а часть остается милыми, и такая тенденция наблюдается в любом поколении, плоть до текущего. Я думаю, это сделано, чтобы охватить максимально широкую аудиторию - и любителей милоты и поклонников брутальности. А для тех, кто не хочет превращать свою милоту в монстра, есть предметы, бафающие недоэвлюцианировавших покемонов
шелдер - это в принципе покомон-голова. и совсем не позвоночное даже
венонат, одиш - тоже самое.
сендшрю - голова большая, но всё ещё меньше туловища в отличие от примеров из поста. плюс лапы тоже нормальные, в отличии от.
хорси - ну ладно, этот пример с натяжкой годится.

и по мне старые покемоны из поста вполне милые и без такого упрощённого стиля. другое дело, что в посте вообще все покемоны уже относительно старые. а сейчас у новых другой стиль совершенно. теперь многие (не все!) покемоны у них с сильным перегрузом по деталям относительно старых, и совсем не выглядят мило. в отрыве от старых поколений норм, но оно неотрывно и внутренний перфекционист негодует такому сильному изменению дизайнов
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
are you fucking kidding meStaryuTfvrt*