Подробнее
Представляем вам новую Особенность Pokémon: Автобитвы ! DANBY DRAWS COMICS mff
Pokemon Scarlet and Violet,перевел сам,Pokemon Comics,Pokémon,Покемоны,фэндомы,danby Draws,Palkia,Pokedex,Pokemon Characters,Sprigatito,Smoliv,Wooper,Fuecoco,Pokemon (game),Pokemon Scarlet and Violet,pokemon comics,,fandoms,danby Draws,Palkia,Pokedex,Pokemon Characters,sprigatito,Smoliv,Wooper,Fuecoco,pokemon (game)
Еще на тему
Если приёбываться в стиле "ну ёбанан, игра -- "симулятор нажатия Х что бы победить"", то ответ на твой вопрос -- нет.
Если не быть полудурком, то ответ -- да.
Нужно ли там всё ещё лазать в траве для драк с дикими покемонами?
Есть ли ещё места где "О нет, тут дерево, а у моих покемонов нет рубящей атаки, я не пройду" и "Блин, я свалился с высоты в полметра, теперь мне не пройти назад"?
Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения? Это хоть и животинки, но мне кажется хотя бы примитивная система отношений и характеров покемонов была бы в тему, как в современных играх делают с полноценными персонажами возле гг (но там это не обязательно, так что не мешает просто пробежать игру на геймплее битв).
Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее? Или появились особые зоны, где нужно знать хитрости, использовать приманки, чтобы ловить нужных покемонов? Как настоящий охотник и следопыт. Чтобы всё зависело от твоих знаний и скилла, а не от того что на "Дороге 33" с шансом 1,5% можно поймать редкого покемона и ты тупо гриндишь стоишь. Ну, обычных покемонов ясен пень на дорогах будет полно, но с редкими можно было бы заморочиться.
Может я тут размечтался, но вообще хотел бы игру про покемонов, которая была бы похожа на Battle Brothers, с рандомными событиями, легендарными локациями в глуши, характерами персонажей и их выходками, и т.д.
Это основа, да. Но есть несколько других методов в разных играх.
> Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения?
Можно было ещё со времён Yellow, лол. В XY расширили очень сильно, про СвСш/СВ вообще молчу.
> Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее?
Опять таки, основа. А ещё и игромеханическое ограничение. Сделать поимку сильных покемонов потяжелее просто редкости низзя, ибо игры в первую очередь для детей, а во вторую -- такой метод поимки никому не нужен, ибо игра ну вообще не про это. Это как требовать от того же ТФ2, например, реалистичной физики.
> Может я тут размечтался
Таки да, размечтался, но не принимай эти слова как обиду. Ибо, если тебе не нравятся покемоны -- никто тебя не осудит. Игры разные, вкусы тоже. Просто... Не про то покемоны...
А, ну еще могу поныть что с Sword и Shield технически игры просто отвратительны, баги и лаги на каждом шагу, прорисовка объектов буквально в метре от ГГ. И не нужно говорить что, что свич не вытягивает, прошлые две игры по ко косточкам разобрали и там такой пиздец с кодом, что до yandere dev рукой подать
> И не нужно говорить что, что свич не вытягивает
Пфф, я тут на твоей стороне. Если капком смогли засунуть в свитч ёбанный нект-ген монстр хантр, ну Фриков вообще никаких отговорок нет и быть не может.
Есть у них одна - им похуй.
Просто я могу сказать да, а потом выяснится что для тебя главным минусом является пошаговые бои или простой сюжет, что сразу не аннулирует мой ответ, так как ты не того ждешь. Короче, вопрос хуева поставлен