А нина может что угодно рисовать т.к. это их личная система, куда нет доступа у других и нет альтернативы для игроков (поэтому и норм продажи - а больше нечего покупать)
Так-то стим тоже может что угодно рисовать. Эти графики онлайна считаются истинными только от веры в то что они правдивы. Так сказать разрешите доебаться
На свиче картриджи (которые по сути своей просто флешки особой формы).
Я просто указал на то, что нинка как партизан нигде не делится офф данными о продажах своих тайтлов, если только в квартальных отчётах и то без особой точности. Вся инфа о количестве продаж идёт из розничных магазинов.
Ибо игры с плойки и короба часто портируются и между собой и на пк, а нинка все зажимает внутри чтоб максимально выжать из фанатов все соки (про различную шляпу потипу выпуска сборников игры со старых консолей с ограничениями по времени я вообще молчу).
Тут согласен, но тут та же ситуация, что и с эксклюзивными Соньки в своё время: если люди согласны покупать твоё железо ради одной игры - то зачем портировать?
Вопрос: а сумела бы эта игра собрать 7 лямов за 5 дней, если бы не откровенные заимствования у других фрашниз? Мне кажется, что одним из критериев успеха игры является то, что она выезжает за счёт уровня наглости использования заимствований тех же Покемонов. Если бы авторы не пошли на этот шаг и решили бы сделать что-то не столь явно соотносящиеся с франшизой Покемонов, то возможно и хайпа вообще никакого не было бы.
Да не говорю я что это копирка. Мне лично вообще плевать на то кто там что и у кого копирует или заимствует. Речь ведь не об этом. Если убрать элемент сравнения с Покемонами, то на выходе мы получаем сравнительно стандартный, собранный из готовых ассетов и заимствований элементов из других игр, выживач с не то чтобы широким игровым функционалом и прогрессией, находящийся в раннем доступе. Таких игр полно в том же стиме, но выстрелил именно этот. Интересно, почему же?
Два последних пункта в сочетании с первым дали такую синергию. Все давно хотели норм покемонов с открытым миром. Плюс здесь разные рофлы вроде рабства, вот это вот всё. Структурно игра вообще рескин Арка, только вместо динозавров покемоны.
Если разрабы сумеют пофиксить базовые механики и накинут контента, думаю есть все шансы что через полгода онлайн будет на уровне Valheim, не больше. Игра стоит своих денег и вполне фановая, но текущий онлайн кмк чисто на волне хайпа с нинкой, т.к. откровенно говоря она сырая во многих аспектах. С грамотной поддержкой и пиаром могут быть и на уровне Rust например, но не в текущем состоянии, имхо. Что не отменяет того, что я вчера её купил и с удовольствием прозадротил часов десять на одном дыхании
Вот кто-то вообще понимает суть этого аргумента? С каких пор онлайн у игры должен быть вечно пиковый? Она уже продалась на дохуя копий.и она уже дала людям 50-60 часов контента, ясное дело, что большинство не будет играть в нее вечно.
Если честно, то я не особо вижу в этой игре контента для веселья. Меметичность - да. Пару часов фана - возможно. Но чтобы вот взять и залипнуть в неё на овер 100 часов - такого нет. Я бы сказал, что эта игра где-то на уровне Русов против Ящеров.
В первые пару часов игры ты можешь получить какое-то удовольствие и веселье почти от любой игры, чисто за счёт подстёгиваемого эндорфином чувства нового знакомства. Но если кроме этих пары часов игра не может предоставить тебе ничего большего, то её уж точно нельзя назвать весёлой. Даже в Старфилд можно с удовольствием позалипать первые два часа, прежде чем понять что он из себя представляет и сделать рефанд.
Ну ты это конечно сравнил. В Факторио основным залипательным элементом является проектирование автоматизированных производственных цепочек. В Палворлд что-то такое конечно имеется, но я бы больше сказал, что это на уровне Весёлой Фермы, а не Факторио.
Создатели вроде обещают в дальнейшем "цеха" и "заводы". Так что может быть (МОЖЕТ БЫТЬ, но не точно) в дальнейшем будет чтот ближе к той же Satisfactory, но "посмотрим".
Все таки, сейчас еще рано судить (вот после пары обнов - станет уже более понятно)
Потому и написал "Так что может быть (МОЖЕТ БЫТЬ, но не точно)" и "Все таки, сейчас еще рано судить (вот после пары обнов - станет уже более понятно)".
пока что самое критичное в этой игре это строительство, я весь перематерился чтобы спустить строительство на 2 лестницы вниз но так и не сумел, просто сгорел
Вот с этим согласен. Они как-то криво сделали "точки привязки" той же косой крыши и без боковых стен её хер норм поставишь. Есть проблемы с нахождением пути палов (был кейс где они не могли пройти через дверь и её пришлось снести, когда ранее все было норм) и всякое подобное.
Отличный комментарий!