Да Валхейм в принципе такая же мемная песочница про викингов, с боссами локаций и мультиплеером.
Не, ну я надеюсь что на волне хайпа хотя бы одну из двух игр допилят и получится конфетка. Пусть даже это будет Палворлд, пусть у Нинтендо случится настоящий пожар.
Просто я изначально не понимаю цимес зачем одной компании разрабатывать (и не доделать) две совершенно одинаковые игры в плане сути/графики/геймплея/сеттинга/механик. Вот в чём суть претензии-то.
Примерно таким же грешит Toplitz Productions, но у них все их ДИНАСТИИ хотя бы в разных сеттингах, можно выбрать "шоколад" по вкусу...
Где ты законы увидел? Это простая констатация факта. Игры - чтобы играть. Вроде не очень сложно.
> кубач, факторио?
Даже у песочниц есть определённый эндгейм, когда новых механик уже не будет и всё, что остаётся, это разве что ставить личные рекорды или строить что-то мемное.
> щито? как раз именно в раннем доступе тебе разработчики говорят что скорее всего будет продолжение
Я тебе про новые главы, локации, про ДЛС, тьфу. РД - не гарант даже что игра выйдет.
> о имхо "платить за бета тест" - это когда релизят сырое говно и год правят патчами
А щас так уже практически никто и не делает, только отмывальщики в духе "The Day Before". Большинство разработчиков выгоняют сырое говно в РД (с такой-то удобной формулировкой) и годами правят патчами. Или забрасывают, если вдруг проект выстрелил, в РД навеки (привет Валхейм с 21 года, Зомбоид с 13, 7 day to die c 13), раз в полгода-год лениво закидывая багфикс и контента на час от силы, обратная связь заканчивается на "спасибо что сообщили о баге". И как ты и сказал - "никаких гарантий". Здорово, правда?
Нет, обоссать Нинтендо это богоугодное дело, смотреть как их корёжит - любо. Любовь к вселенной Нир тоже дело вкуса, но ты приводишь в пример две игры, полностью завершенные, сюжетные.
Мой бугурт связан с двумя одинаковыми играми от одних и тех же разрабов, одинаково находящимися в РД, где на одну игру положили болт, а во вторую - все ресурсы. И по злой иронии я купила и играла в ту, на которую положили болт и обнов для которой я жду с 20 года. Это банально обидно.
Правда в Палворлд хотя бы русский язык добавили - и то спасибо. В Крафтопии приходится бегать с машинным.
Ну знаешь, игры покупаются чтобы их играть, прям до конца играть, желательно с ожиданием продолжения. А не "брать в аренду" или платить за "бета тест".
Конкретно тут ты покупаешь развлечение на неделю, а потом покупаешь ЕЩЁ РАЗ, совершенно такое же приключение на неделю, но с одним крохотным изменением, которое в целом никак не влияет на игру. Это как купить Овервотч 2, ей богу.
У Палворлд кстати такая же надпись, вот хохма-то будет, если щас разрабы полностью переключатся на третий аналогичный проект и больше Палворлд развивать не будут
Меня, как человека который купил ту же Крафтопию (это если что ТАКАЯ ЖЕ игра от ЭТИХ ЖЕ разработчиков, но с обычной монстрой, а не покемон лайк) дико калит, что они забили на свой первый проект и целиком вложились в другой. Хотя бабки уже уплачены.
Они до сих пор не могут пофиксить тонну багов, оптимизацию и подключение других игроков, да и разрабатывают её с 20 года со скоростью улитки.
Не, ну я надеюсь что на волне хайпа хотя бы одну из двух игр допилят и получится конфетка. Пусть даже это будет Палворлд, пусть у Нинтендо случится настоящий пожар.
Просто я изначально не понимаю цимес зачем одной компании разрабатывать (и не доделать) две совершенно одинаковые игры в плане сути/графики/геймплея/сеттинга/механик. Вот в чём суть претензии-то.
Примерно таким же грешит Toplitz Productions, но у них все их ДИНАСТИИ хотя бы в разных сеттингах, можно выбрать "шоколад" по вкусу...
> кубач, факторио?
Даже у песочниц есть определённый эндгейм, когда новых механик уже не будет и всё, что остаётся, это разве что ставить личные рекорды или строить что-то мемное.
> щито? как раз именно в раннем доступе тебе разработчики говорят что скорее всего будет продолжение
Я тебе про новые главы, локации, про ДЛС, тьфу. РД - не гарант даже что игра выйдет.
> о имхо "платить за бета тест" - это когда релизят сырое говно и год правят патчами
А щас так уже практически никто и не делает, только отмывальщики в духе "The Day Before". Большинство разработчиков выгоняют сырое говно в РД (с такой-то удобной формулировкой) и годами правят патчами. Или забрасывают, если вдруг проект выстрелил, в РД навеки (привет Валхейм с 21 года, Зомбоид с 13, 7 day to die c 13), раз в полгода-год лениво закидывая багфикс и контента на час от силы, обратная связь заканчивается на "спасибо что сообщили о баге". И как ты и сказал - "никаких гарантий". Здорово, правда?
Нет, обоссать Нинтендо это богоугодное дело, смотреть как их корёжит - любо. Любовь к вселенной Нир тоже дело вкуса, но ты приводишь в пример две игры, полностью завершенные, сюжетные.
Мой бугурт связан с двумя одинаковыми играми от одних и тех же разрабов, одинаково находящимися в РД, где на одну игру положили болт, а во вторую - все ресурсы. И по злой иронии я купила и играла в ту, на которую положили болт и обнов для которой я жду с 20 года. Это банально обидно.
Правда в Палворлд хотя бы русский язык добавили - и то спасибо. В Крафтопии приходится бегать с машинным.
Конкретно тут ты покупаешь развлечение на неделю, а потом покупаешь ЕЩЁ РАЗ, совершенно такое же приключение на неделю, но с одним крохотным изменением, которое в целом никак не влияет на игру. Это как купить Овервотч 2, ей богу.
Они до сих пор не могут пофиксить тонну багов, оптимизацию и подключение других игроков, да и разрабатывают её с 20 года со скоростью улитки.