А потом она стала лоликонщицей.
А мачопы и хитмончаны - fucking slave's?
Значит будем ждать момента, когда не будут готовы. Тогда либо другие платформы, либо делать игры лучше.
Да, пожалуй. Но я боюсь не того что долго ждать, а того что Нинтендо просто скажут "Нет, мы не разрешим, идите нафиг и покупайте наши консоли и устройства"
Эх, а я хочу новых покемонов. Я хочу отхода от формул и основ. Мир покемонов это большой потенциал для игр, но ему не дают раскрыться...
Ок, выше ещё написал.
Ну, костяк остается, да детали улучшаются.
Нужно ли там всё ещё лазать в траве для драк с дикими покемонами?
Есть ли ещё места где "О нет, тут дерево, а у моих покемонов нет рубящей атаки, я не пройду" и "Блин, я свалился с высоты в полметра, теперь мне не пройти назад"?

Можно ли как то взаимодействовать с покемонами в плане общения? Это хоть и животинки, но мне кажется хотя бы примитивная система отношений и характеров покемонов была бы в тему, как в современных играх делают с полноценными персонажами возле гг (но там это не обязательно, так что не мешает просто пробежать игру на геймплее битв).

Покемоны всё также разбросаны по "Дорога 1", "Дорога 2" и так далее? Или появились особые зоны, где нужно знать хитрости, использовать приманки, чтобы ловить нужных покемонов? Как настоящий охотник и следопыт. Чтобы всё зависело от твоих знаний и скилла, а не от того что на "Дороге 33" с шансом 1,5% можно поймать редкого покемона и ты тупо гриндишь стоишь. Ну, обычных покемонов ясен пень на дорогах будет полно, но с редкими можно было бы заморочиться.

Может я тут размечтался, но вообще хотел бы игру про покемонов, которая была бы похожа на Battle Brothers, с рандомными событиями, легендарными локациями в глуши, характерами персонажей и их выходками, и т.д.
А геймплей поменялся со времен gba?