Вот кто-то вообще понимает суть этого аргумента? С каких пор онлайн у игры должен быть вечно пиковый? Она уже продалась на дохуя копий.и она уже дала людям 50-60 часов контента, ясное дело, что большинство не будет играть в нее вечно.
За мини-боссом Чиллет (синий глист такой) есть мост, если пройти по нему, то там будет спаунер руд, штук 5-6 в небольшой области, ещё в красном биоме есть подобный спаунер.
Можно кошаков ночных наловить и вторую базу в виде фермы руды сделать.
Ну, Крафтопия, справедливости ради, не выстрелила и собрала такой себе онлайн, а вот Палворд находится буквально на первой строчке по продажам в Стиме, им буквально оседлать хайп нужно и делать контент.
Да и, если быть честным, какая разница, вышла игра с раннего доступа или нет? Важен контент и частые обновления, на остальное как-то все равно, вот Прожект Зомбоид отлично себя чувствует и с раннего доступа выходить не спешит.
Какой-то копиум, а не аргумент, если честно.
Можно кошаков ночных наловить и вторую базу в виде фермы руды сделать.
Да и, если быть честным, какая разница, вышла игра с раннего доступа или нет? Важен контент и частые обновления, на остальное как-то все равно, вот Прожект Зомбоид отлично себя чувствует и с раннего доступа выходить не спешит.